Сверка налогов и расчетов с бюджетом в Тюмени

Сверка налогов и расчетов с бюджетом: Зачем это нужно

Как и всякий процесс с участием государственных органов, сверку расчетов с налоговыми органами и внебюджетными фондами сложно назвать приятным и необременительным занятием. Хотя по законодательству выполнение такой сверки сверка налогов в Тюмени лишь ваше право как налогоплательщика, а никак не обязанность, будьте готовы, что при участии в тендере, получении кредита, лицензии или субсидии вам придется пройти эту процедуру в налоговая сверка добровольно-принудительном порядке. А уж при реорганизации компании, ликвидации, снятии с учета или смене налоговой инспекции — и вовсе в принудительном.

Гладко прописанный на бумаге порядок сверки платежей сверка налогов выглядит безмятежно: вы подаете в налоговый орган заявление о проведении сверки и через 10 дней получаете документальное подтверждение, что никому ничего не должны. Но это в идеальном налоговая сверка в Тюмени и, видимо, редком случае. На практике проблемы могут возникнуть еще на начальном этапе: некоторые инспекции могут не принять ваше заявление без приложения к нему реестра всех платежей сверка налогов и начислений за интересующий период и по указанным налогам. Далее чаще всего возникают проблемы с самими платежами — их могут банально потерять, они могут из-за неверно указанных налоговая сверка кодов уйти не в тот бюджет, суммы по какой-либо декларации могут быть ошибочно разнесены не в том размере… В результате какие-то платежи вам могут просто не зачесть и сверка налогов в Тюмени отразить налоговую недоимку в итоговом акте сверки.

Вы естественно можете оспорить любое расхождение, однако работа налоговых органов структурирована по функциональным обязанностям отделов, поэтому проверять и исправлять каждую налоговая сверка ошибку должен будет соответствующий отдел инспекции. В конечном итоге сверка платежей может затянуться на несколько месяцев — и без всякой гарантии, что вам совместно с налоговой удастся найти все концы.

Сверка налогов и расчетов с бюджетом: Что делает «Бизнес-учет»

«Бизнес-учет» берет на себя потенциальные тяготы общения с налоговыми органами для выполнения сверки ваших платежей в бюджеты всех уровней. Мы проводим:

  1. Сверку с налоговой инспекцией по всем сверка налогов в Тюмени налогам, сборам, пеням и санкциям
  2. Сверку платежей с пенсионным фондом
  3. Сверку по уплате и начислениям отчислений в фонд социального страхования
  4. Сверку с фондами медицинского страхования

Для налоговая сверка вас любая указанная процедура выглядит прозрачно, как это и определено действующим налоговым законодательством — вы просто обращаетесь к нам с заявлением об оказании услуги. А далее уже сверка налогов мы от вашего имени ведем с налоговыми органами и государственными фондами урегулирование всех возникающих разногласий.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг
Сомневаетесь в доступности и эффективности бухгалтерского аутсорсинга? Самостоятельно подсчитайте ежемесячные затраты с точностью до рубля
Рассчитать стоимость
Итого затрат на бухгалтерию в месяц
руб.
Считать заново
А еще у нас есть специальные предложения
Сверяем ваши платежи, налоги и обязательства
Сверим налоговые выплаты с фискальными органами. Найдем потерянные налоги и восстановим историю платежей
1

Свяжитесь с нами любым удобным способом

(3452) 500-600
Тюмень, Республики 14/1

2

Мы заключим договор на обслуживание

Согласуем и подпишем договор на бухгалтерское обслуживание. Стоимость услуг можно самому рассчитать на Калькуляторе
подробнее
3

Мы обработаем всю документацию

Примем от вас на обработку, оцифровку и хранение все первичные документы бухгалтерского учета
подробнее
4

Мы организуем ведение учета

Автоматизируем ведение бухгалтерского учета. Все наши действия вы сможете контролировать удаленно
подробнее
5

Мы подготовим и сдадим отчетность

Качественно подготовим и точно в срок сдадим бухгалтерскую отчетность по месту регистрации вашего бизнеса
подробнее
(3452) 500•600