Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета: Зачем это нужно

Грамотная постановка бухгалтерского учета — это фактически закладка прочного железобетонного фундамента вашего бизнеса. Можно, конечно, на самых первых порах обойтись и без этой основы, однако в реальной жизни построить без фундамента можно только сарай, а любое серьезное сооружение со временем даст трещину (привет, Арт-Палас), и его придется сносить и строить заново.

К счастью, в бухгалтерии не все так жестко и сносить ничего не требуется, но трещины все же появляются, а с ними все уже строго — непродуманная и нерегламентированная система учета неизбежно приведет к ошибкам бухгалтеров, путанице с отчетностью и, как итог, к налоговым санкциям. В особо тяжелых случаях компании придется дополнительно проходить мучительную и недешевую процедуру восстановления бухгалтерского учета, а после возвращаться к тому, с чего следовало начинать — к постановке учета. То есть правило при постановке учета действует простое, но общее для всех — раньше сделаешь, дешевле выйдет.

В общем виде постановка бухгалтерского учета — это составление детальных планов, методик и схем ведения учета и докуметооборота в конкретных условиях вашего предприятия. Как и любые другие планы, методики и схемы, это всего лишь скучные длинные документы, которые многим представляются необязательными, однако неуклонное следование разработанным регламентам гарантированно застрахует вашу бухгалтерию от выстрела себе в ногу от фатальных ошибок учета и позволит с наименьшими затратами проводить документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям нормативных актов.

Постановка бухгалтерского учета: Что делает «Бизнес-учет»

В постановке бухгалтерского учета «Бизнес-учет» не открывает америк и действует по строго выверенным общепринятым схемам. Мы делаем то же, что и другие бухгалтерские компании, но делаем это лучше и качественнее: нам важно, чтобы ваш бизнес имел прочную основу (и мог быть нашим клиентом как можно дольше!). В процессе постановки учета мы проходим несколько последовательных шагов:

  1. Разрабатываем полную документационную базу и систему документооборота компании: рабочие регламенты, должностные инструкции, штатное расписание, приказы, формы трудовых договоров и договоров о материальной ответственности
  2. Формируем рабочий план счетов синтетического и аналитического учета
  3. Определяем перечень и формы первичных документов и регистров налогового и бухгалтерского учета, заполненяем регистры счетов и журнал хозяйственных операций
  4. Даем рекомендации по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета, консультируем по способам автоматизации бухгалтерских операций
  5. Анализируем подлежащие уплате налоги, даем их количественную оценку, разрабатываем оптимальные законные схемы налогообложения
  6. Разрабатываем учетную политику организации и закрепляем ее приказом руководства

Постановка бухгалтерского учета: Что вы получаете в результате

Результатом качественно проведенной постановки бухгалтерского учета станет даже не столько формализованная в виде кипы документов учетная политика вашего предприятия. Любой свод регламентов и положений мало иметь в папочке, перевязанной ленточкой, их необходимо неукоснительно соблюдать. «Бизнес-учет» разрабатывает все документы учетной политики таким образом, что следование им никак не напрягает работников, а контроль за их соблюдением упрощен до предела и легко автоматизируется.

Поэтому главное, что вы получите в итоге постановки учета — это уверенность, что одно из самых важных звеньев в цепочке вашего бизнеса организовано как следует, действует по строгим правилам и в будущем не принесет неожиданных неприятностей.

Постановка бухгалтерского учета: Сколько это стоит

Стоимость постановки бухгалтерского учета зависит от множества факторов, но в целом определяется размером компании, формой собственности, режимом налогообложения и характером проводимых операций. Поэтому в среднем стоимость постановки учета равняется стоимости одного месяца бухгалтерского обслуживания. Воспользуйтесь Калькулятором услуг для расчета стоимости обслуживания вашей компании — итоговая цифра определит стоимость постановки бухгалтерского учета с учетом особенностей вашего бизнеса.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг
Сомневаетесь в доступности и эффективности бухгалтерского аутсорсинга? Самостоятельно подсчитайте ежемесячные затраты с точностью до рубля
Рассчитать стоимость
Итого затрат на бухгалтерию в месяц
руб.
Считать заново
А еще у нас есть специальные предложения
Закладываем фундамент вашей бухгалтерии
Поставим ваш бухгалтерский учет на прочную организационную основу. Сделаем один раз, но зато навсегда
Что дает правильная постановка бухучета и какие документы вы получаете в результате
Стоимость услуги в месяц
от
2000
1

Свяжитесь с нами любым удобным способом

(3452) 500-600
Тюмень, Республики 14/1

2

Мы заключим договор на обслуживание

Согласуем и подпишем договор на бухгалтерское обслуживание. Стоимость услуг можно самому рассчитать на Калькуляторе
подробнее
3

Мы обработаем всю документацию

Примем от вас на обработку, оцифровку и хранение все первичные документы бухгалтерского учета
подробнее
4

Мы организуем ведение учета

Автоматизируем ведение бухгалтерского учета. Все наши действия вы сможете контролировать удаленно
подробнее
5

Мы подготовим и сдадим отчетность

Качественно подготовим и точно в срок сдадим бухгалтерскую отчетность по месту регистрации вашего бизнеса
подробнее
(3452) 500•600